понедельник, 30 августа 2010 г.

Секс, насилие и провокация в рекламе от Agent Provocateur. Специально для #sexymonday часть 14

Культовый бельевой бренд Agent Provocateur никогда не стеснялся использовать в своих роликах секс и насилие и даже больше они ставят это на первый план. Это вполне оправдано, они же не детское питание продают.

"Одной из самых сексуальных реклам по версии Playboy и культовой рекламой для кинотеатров всех времен был признан ролик Agent Provocateur «Proof».
Этот сексуальный 90-секундный спот вызвал в 2001 году настоящий фурор. Идея ролика заключается в следующем: Кайли Миноуг в нижнем белье извивается на механическом диком быке, после столь жаркого представления она просит мужчин, находящихся в зрительном зале, встать в подтверждение того, что Agent Provocateur является самым эротическим нижним бельем. Естественно ни один мужчина в зале встать не решается по причине возбуждения от увиденного, что и стало лучшим доказательством сексуальности белья."
www.adme.ru


Еще одна рекламная еомпания рассчитана на тех, кто любит смотреть, снимать или сниматься в пикантных home-video, демонстрируя стриптиз или иные эротические фантазии.
Заглавный спот «Betty Sue» снял известный шведский музыкант, клипмейкер и кинорежиссер Юхан Ренк (Johan Renck). В роли рыжеволосой Бетти Сью выступила популярная шотландская модель Кирсти Хьюм (Kirsty Hume), своим поведением подтверждающая, что самое эротическое белье в мире Agent Provocateur она использует исключительно для собственного удовольствия. www.adme.ru



Женщина в нижнем белье сексуально извивающаяся в постели - мечта каждого мужчины. Это не теорема, это аксиома, и доказательств она не требует. А еще это смертельная опасность. Что собственно и показано в следующем ролике который снял широко известный в узких кругах David Weinstock



и это еще не все, чем богат этот замечательный бренд.
Продолжение в следующий понедельник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий